Возвращают ли бонусы Спасибо, если вернуть товар

вернуть бонусы спасибо за товар

Программа лояльности главного банка страны объединила тысячи клиентов и магазинов-партнеров. Частные лица накапливают бонусы Спасибо и меняют их на скидки до 99% от стоимости товаров и услуг. Магазины, в свою очередь, привлекают все больше покупателей с картами Сбербанка. Если вы до сих пор не являетесь ее участником, то рекомендуем вам это сделать. Бонусы начисляются за покупки во всех торговых точках. Многих людей интересует вопрос, что происходит с баллами Спасибо от Сбербанка, если товар возвращается в магазин? Это очень актуальная тема, о ней мы и поговорим в нашей статье.

Принцип начисления бонусов Спасибо

Бонус Спасибо начисляется за каждую покупку, совершенную по карте Сбербанка. И неважно, где была произведена оплата – в торговой точке города или в интернет-бутике. У партнеров начисляется до 30% баллами, а в обычных магазинах по 0,5% от суммы чека. Чем больше товаров вы оплатите картой, тем больше будет ваш бонусный счет. Баллы можно копить длительное время, но главное, чтобы они были использованы в течение 3 лет. После этого срока они аннулируются.

Как проверить свой бонусный баланс

Чтобы совершать покупки в магазинах при помощи вознаграждений от Сбербанка, нужно знать состояние своего бонусного счета. Узнать баланс баллов можно следующими способами:

  • по номеру телефона 8-800-200-37-47;
  • с помощью смс на номер 6470 и текстом «9»;
  • с помощью банкомата или платежного терминала;
  • в личном кабинете приложения «Сбербанк Онлайн»;
  • на официальном сайте банка;
  • в каждом чеке на покупку, выданном на кассе.
Смирнов Николай
Смирнов Николай
Консультант
Задать вопрос
Программа Спасибо разработана таким образом, чтобы всем клиентам было удобно ею пользоваться. Выбирайте любой способ проверки баланса и всегда будьте в курсе своих накоплений.

За какие операции бонусы не начисляются

Баллы Спасибо начисляются не на все операции, совершенные по карте. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми операциями, по которым вознаграждения не приходят по условиям программы:

  • при обналичивании денег с карты в банкомате;
  • при оплате услуг казино, азартных игр и других запрещенных в РФ видов деятельности;
  • при оплате коммунальных услуг;
  • за шестой и последующие покупки в одном магазине за сутки;
  • при переводе денег на другие счета.

Сбербанк прописал эти условия в специальном разделе, посвященном программе лояльности. За все остальные операции, совершенные картой Сбербанка, бонусы поступают в обязательном порядке.

Вернутся ли баллы при возврате товара в магазин

вернуть бонусы спасибо после возврата товараЕсли вы произвели оплату бонусами Спасибо в магазине, а затем вернули товар обратно, то баллы вам обязаны вернуть. Для этого покупателю нужно будет явиться в торговую точку с паспортом и кассовым чеком, и заявить о своем намерении. Магазин сделает отмену покупки и в самое ближайшее время на карту покупателя вернутся деньги, а на его бонусный счет – списанные баллы. Самое главное – доказать организации, что товар вам не подходит по уважительной причине и предоставить чек. Во время возврата товара через интернет-магазин, бонус будет перечислен обратно гораздо быстрее.

Заключение

В разделе «бонусная программа» на сайте Сбербанка вы можете ознакомиться с ее условиями и правилами. Теперь вы знаете, что расплачиваясь бонусам за покупки, вы всегда можете вернуть их в магазин и получить баллы обратно. Особенно это касается товаров с браком и просроченных продуктов. Их продавцы не имеют права не принять. Также важно иметь на руках кассовый чек, без которого товар не примут обратно. Желаем вам удачных покупок и хорошего настроения!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*