Условия и преимущества страхования путешественников в Сбербанке

Во время выезда за границу путешественники должны позаботиться о собственной безопасности. Именно поэтому им стоит оформить услугу страхования жизни от разных несчастных случаев. Обратиться за страховым полисом можно в компанию «Сбербанк Страхование». Выданные в ней документы покрывают все расходы в рамках возникшего страхового случая при нахождении клиента за границей. При этом застрахованными могут быть не только сами клиенты, но и их дети, и иные родственники.

Преимущества страхования в Сбербанке

Преимущества страхования в Сбербанке

 

Страхование путешественников в Сбербанке становится с каждым годом все более популярным. Рассмотрим его основные преимущества:

  • страховое покрытие действует в любой стране мира (более 100 км от постоянного места жительства клиента);
  • можно выезжать за рубеж любое количество раз в течение года;
  • полис может быть оформлен на 90 дней для каждого путешествия;
  • владельцы карты «Тревел Мили» получают скидку;
  • срок действия полиса 13 месяцев;
  • максимальная сумма страховки – 120 тыс. евро.

Если страховку в Сбербанке оформляет иностранный гражданин, то она не будет действовать на территории того государства, откуда он прибыл.

Какие программы действуют сегодня

ООО СК «Сбербанк Страхование» предлагает клиентам оформить полис по программам «Премьер» и «Первый». По ним действуют следующие условия:

  • возраст застрахованных путешественников – 14-70 лет;
  • застраховать свою жизнь и здоровье могут супруги до 70 лет, их несовершеннолетние дети и дети старше 18 лет, если они обучаются на очном отделении ВУЗа;
  • можно застраховать не только клиента, но и владельца дополнительной карты, если он едет отдыхать с клиентом.

Какие программы действуют сегодня

Пакет услуг «Сбербанк Премьер» покрывает большее количество рисков, чем пакет «Первый». Когда будут оформлены все документы, владелец получит сертификат. Только в посольстве при получении визы в него можно будет включить родственников клиента в количестве – максимум 2 человека.

Базовая страховка от Сбербанка

В рамках базового пакета услуг Сбербанк предлагает своим клиентам:

  • медицинское обслуживание (расходы на лекарственные препараты, вызов врача, операции, лечение и диагностику);
  • отправка застрахованного в больницу или в свою страну;
  • транспортировка детей в родную страну, если родители не могут это сделать по медицинским показаниям;
  • расходы на покупку новых билетов, если клиент не может вернуться по заранее купленным билетам из-за болезни;
  • неотложная помощь в рамках стоматологии;
  • восстановление утерянных или украденных документов;
  • оплата переводчика в больнице.

Дополнительные услуги

В компании «Сбербанк Страхование» клиенты могут оформить полисы, которые покрывают другие риски:

  • пакет «Особый случай» – расходы при несчастных случаях;
  • пакет «Защита багажа» – если багаж был утерян по вине перевозчика, то произойдет компенсация убытков;
  • пакет «Личный адвокат» – оплата адвоката, если застрахованный вызван в суд в роли ответчика;
  • пакет «Предусмотрительный» – предполагает возврат денег, если клиент не смог выехать за границу из-за возникшего страхового случая;
  • пакет «Спортивный» – возмещение убытков, связанных с активными видами спорта.

Сколько стоит страхование путешественников

Стоимость страхового полиса будет зависеть от многих факторов:

  • количество дней, проведенных за границей;
  • страна, которую посещает клиент;
  • количество путешественников и их возраст.

Если клиент подключен к бонусной системе «Спасибо от Сбербанка», то он может произвести обмен баллов на РЖД бонусы и получить скидку до 10% при покупке полиса. Например, страхование для Шенгена на 2 недели можно купить за 1300 рублей. При этом страховое покрытие будет составлять 60 тыс. долларов. При покрытии в 35 тыс. долларов стоимость полиса снизится до 900 рублей. Максимальное покрытие составляет 120 тыс. долларов – за него придется заплатить 1600 рублей.

Что делать при наступлении страхового случая

Что делать при наступлении страхового случая

Если клиент Сбербанка во время выезда за границу попал в беду, то ему нужно поступить следующим образом:

  • найти в страховке телефон горячей линии и позвонить по нему;
  • нужно сообщить оператору свое имя, номер полиса, страну;
  • далее следует сообщить о возникшей ситуации и уточнить, является ли она страховым случаем;
  • через некоторое время оператор свяжется с путешествующим и направит его в больницу или сам вызовет к нему врача;
  • если клиент сам обратится в больницу по согласованию со страховщиком, то он должен будет сам собрать пакет документов для последующей компенсации расходов на лечение.

Если клиент сам обратится за медицинской помощью во время поездки и не предупредит об этом страховую компанию, то она имеет право отказать в выплате. Страховщик должен провести проверку по фактам страхового случая.

Оцените статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий