Телефон ДомКлик для связи с центром поддержки

Телефон ДомКлик для связи с центром поддержки

Для решения жилищного вопроса многие семьи обращаются в Сбербанк. При ознакомлении с подробностями оформления сделок используется специальный сервис Домклик. За помощью пользователи могут обратиться на горячую линию компании. Для этой цели работает сразу несколько телефонов:

• 8-800-100-19-00;

 • 8-800-770-99-99.

 

 

телефон домклик

Операторы оперативно реагируют на каждое обращение клиентов и предоставляют квалифицированную поддержку по любым вопросам.
По номеру телефона, указанного на сайте, можно узнать об особенностях регистрации сделки в режиме реального времени. Также консультанты проинформируют, как подать заявку на ипотеку.
Домклик от Сбербанка – это удобный онлайн сервис для клиентов учреждения, которые собираются воспользоваться услугами ипотечного кредитования.

10 Комментарии

  1. Дом клик – как в анекдоте передаст Документы , если же ваш случай чуть сложнее – то упаси бог подавать через них.
    Мы связались с это подачей и уже МЕСЯЦ не можем получить документы. Заплатили мы больше 30 тыс.

  2. Отвратительная работа менеджеров. Сделки на месяц затягивают. На связь не идут. Не советую с ними связываться. С удовольствием пообщалась бы с их руководством, только номера телефона нигде нет.

  3. Продаю квартиру в ипотеку. Менеджер дом-клик требует внести изменения в Росреестр в связи с присвоением номеру дома литеры А. Консультировалась с юристами Ростеестра и агенства по недвижимости. Получила 3 ответа от разных специалистов. Суть одна: “Литера присваивается с недавнего времени всем домам, ипотечные менеджеры не могут этого не знать.” Дозвониться и получить полный ответ о порядке оформления сделки невозможно. Сходила на прием в ближайшее отделение СБ к ипотечному консультанту. Девушка только принимает документы, вообще не в курсе нюансов. К кому обращаться?

  4. Ни на один звонок начиная с 15.00 не перезвонили, вранье сплошное что перезвонят в течении 5 минут. Бардак полнейший

  5. Коментарий предыдущий пишу в 21.45 а отображается как 18.36 6 часов без ответа и перезвона

    • Здравствуйте! Данный сайт не является официальным сайтом компании ДомКлик, а является справочно-информационным.
      Для связи со службой поддержкой воспользуйтесь номерами телефонов из статьи или перейдите на официальный сайт help.domclick.ru

    • Настроили часовой пояс, теперь комментарии будут отображаться правильно

  6. Консультанты такое ощущение не рассматривают по нормальному кому звонят, и предоставляют неполную информацию, и ожидание не 5 минут это точно такчто запаситесь терпением

  7. 8 июля получил из ФНС отказ при подаче 3 НДФЛ,которую оформлял через ДомКлик.Услугу -естественно оплатил. Всю информацию отправляю в чат. Тишина. При звонке -перезванивают,обещают -да,да всё передали,но результата нет. Куда жаловаться не понятно-везде электронный помощник. Куда обращаться?

  8. Просто КОШМАР!!!
    Не связывайтесь с ними.
    Загрузили документы на сделку. Ждали 5 дней и пока сами не позвонили менеждеру, доки даже не думали прогружать, а теперь полный трэш!!!
    После 10 дней мороки у Домклик слетела вся база. Не дозвониться…сделка в подвешенном состоянии.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*