Почему не начисляются бонусы спасибо от Сбербанка

Почему не начисляются бонусы спасибо от Сбербанка

Акция Спасибо от Сбербанка знакома многим владельцам карт этого финансового учреждения. С помощью нее можно накапливать баллы и оплачивать ими последующие покупки с 99% скидкой. Бонусы копятся на специальном счете и начисляются через установленное время после совершения транзакции. Срок, порядок и количество баллов устанавливаются правилами акции Сбербанка. Однако в некоторых случаях начисления баллов так и не происходит. С чем это связано? Вы узнаете, если прочитаете нашу статью до конца.

Через сколько времени приходят бонусы

Все участники данной акции должны знать, что бонусы Спасибо не приходят моментально после совершения платежа на кассе. На это отводятся определенные периоды времени и порой они весьма длинные. Не переживайте, все это указано в правилах на сайте организатора. Большую роль в сроках поступления бонусов Спасибо играет сумма покупки. Если она меньше 15 тысяч рублей, то баллы поступят на счет клиента в течение 5 дней, а если больше 15 тыс. рублей – то в течение 40 дней. За это время банк проверяет, не произошла ли отмена операции и не возвращен ли товар в магазин. Это нужно, чтобы избежать случаев мошенничества с бонусами.

Правила зачисления бонусов от Сбербанка

Правила, по которым начисляются бонусы Спасибо от Сбербанк, должны быть известны всем. Во время оплаты продукции картой во всех магазинах на бонусный счет возвращается 0,5% от покупки. В торговых сетях-партнерах банка можно вернуть обратно до 30% от стоимости чека. Если участник системы лояльности получил в Сбербанке несколько карточек на свое имя и все их подключил к акции Спасибо, то баллы по ним будут копиться на одном счете. Главное – подключить к этой программе сразу все свои карты, так как если одна из них не подключена, то за покупки по ней вознаграждения приходить не будут. Зная эти условия, клиент никогда не столкнется с неприятными неожиданностями.

Правила зачисления бонусов от Сбербанка

Когда бонусы не должны зачисляться

Почему не начисляются бонусы Спасибо? Это может быть связано с тем, что клиент совершает операции, по которым начисление баллов не предусмотрено правилами программы. Вознаграждение не начисляется в следующих случаях:

  • снятие наличных денег в кассе или банкоматах;
  • обмен валюты с использованием денег на карте;
  • покупка по карте ценных бумаг;
  • оплата картой услуг категории «азартные игры»;
  • оплата картой коммунальных услуг;
  • оплата картой штрафов, налогов, иных сборов;
  • перевод средств с карты на свои и чужие счета.

За эти операции начисляться бонусы Спасибо не должны. Так же знайте, что если у вас кобрендинговая карта, то есть та, которая выпущена совместно с другой компанией, то по ней начисление бонусов Спасибо не происходит. К таким карточкам относятся Сбербанк Аэрофлот и МТС.

Если на карте минусовой или нулевой баланс

Если на карте минусовой или нулевой баланс

Начисление бонусов не происходит, если на карточке недостаточно средств или она «ушла в минус». Это правило работает на практике, даже несмотря на то, что баллы начисляются не на общий баланс, а на специальный бонусный счет. Если вы не пользуетесь сбербанковской картой более 1 года, то бонусную программу Спасибо «замораживают» и баллы не будут приходить. Кроме того, все имеющиеся на ней начисления сгорят. Также бонусы сгорят, если клиент накапливал баллы, но не потратил их в течение 3 лет, при этом картой активно пользовался в других целях.

Мы перечислили вам основные причины, по которым организатор не начисляет бонусы Спасибо. Теперь у вас не будет недопонимания, и вы с легкостью сможете понять, почему баллы к вам так и не «дошли». Если вопросы все-таки остались, то обратитесь на линию банка по телефонам 8-800-555-55-50 или 900, и задайте их там. Сотрудник проконсультирует вас по сложившейся именно у вас ситуации.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*